Привет, Гость!
На главную
Вход
Загрузка...
Зарбулмасалхо панду насихатхо аз бузургон
Харҷатро камтар аз даромадат дошта бош!
Библиотека | Кори Дипломи курси илми
1 2 3 ... 15 >>

МАГИСТРСКАЯ РАБОТА На тему: «Подготовка и переподготовка кадров ЗАО «Пахтаи Вахдат»»

Тэги:магистерская диссертация | план магистерская диссертация | структура магистерская диссертация | пример магистерская диссертация | объем | магистерская диссертация это | магистерская диссертация введение | магистерская диссертация требования | магистерская диссертация темы
Добавил:Admin (14.08.2017 / 13:10)
Рейтинг:rating 328 article (0)
Прочтений:1242
Комментарии:0
Тема дипломной работы: «Подготовка и переподготовка кадров ЗАО «Пахтаи Вахдат».
Содержание:
Введение………………………………………………………………..
Глава 1.Теоретические основы обучения и повышения
квалификации работников…………………………………
1.1. Организация и методика производственного обучения…………
1.2. Управление профессиональным обучением кадров……………
Глава 2.Подготовка и переподготовка рабочих ……………….
2.1. Обучение рабочих вторым профессиям…………………….
2.2. Повышение квалификации рабочих……………………….
2.3. Повышение квалификации руководителей специалистов
и служащих …………………………………………………
Глава 3. Технико-экономическая характеристика ЗАО
«Пахтаи Вахдат»………………………………………………
3.1. Общая характеристика предприятия…………………………….
3.2. Характеристика учебно-курсового комбината……………….
3.3. Анализ подготовки и переподготовки работников
ЗАО «Пахтаи Вахдат»………………………………………….
3.5. Совершенствованиепрофессионально-технического обучения кадров ЗАО «Пахтаи Вахдат»…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………….





ВЕДЕНИЕ
Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.
Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
НТП порождает новые отрасли промышленности и углубляет специализацию производства. Это обуславливает возникновение новых профессий и специальностей и в то же время ведет к исчезновению профессий, связанных с отмирающим видом производства и труда. Интенсификация с использованием роботов, автоматизированных систем машин, электронной и микропроцессорной техники меняет функциональное содержание труда. Все большее значение в автоматизированном производстве приобретают более сложные функции с повышенными затратами умственной энергии (расчет, контроль, управление, техническое обслуживание машин и наблюдение за их работой). Все это приводит к изменению профессионально - квалификационного состава работников.
Высший технический уровень производства с жесткостью технологического закона требует соответствия рабочей силы и средств труда, опережение роста квалификации рабочих в качестве предпосылки эффективного использования новой техники.
Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества. С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия – это богатство, которое предпосылку для развития и повышения эффективности производства и НТП. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров. Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течении всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.
Таким образом, в условиях перехода к рыночной экономике на основе НТП предъявляются новые, более высокие требования к работникам, их профессиональной подготовке, техническим и экономическим знаниям.
Поэтому целью дипломной работы является совершенствование подготовки работников в условиях ЗАО «ПАХТАИ ВАХДАТ».
Основными задачами, поставленными перед нами в дипломной работе стали следующие:
- определить теоретические основы обучения и повышения квалификации работников;
- учитывая подготовку и переподготовку рабочих на современном этапе, обучить рабочих вторым профессиям, повысить квалификацию рабочих, специалистов и служащих;
- обобщая характеристику производства подготовить и переподготовить рабочих, специалистов и служащих, повысить профессионально технический уровень рабочих
- показать развитие НТП на примере ЗАО «Пахтаи Вахдат»
- определить воспроизводство квалифицированной рабочей силы
1. Теоретические основы обучения и повышения квалификации работников.

1.1.Организация и методика производственного обучения.
Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно разнообразными ее видами (рис. 1.1.). Прежде всего обращает на себя внимание, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии собственными силами. Во вне заводском обучении роль предприятия сводится к определению требований не только к количеству, но и к направленности обучения, закрепленных в соответствующих договорах на подготовку. Само обучение осуществляется в специально обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования.
Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников на предприятии в условиях рынка, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой – предоставить работникам возможность для
Скачать txt | fb2
1 2 3 ... 15 >>
На главную
Загрузка...
0 / 41

OkTj.ru тестхо саволу чавоб калиди тестхо шеърхо китобхои Точики tj 2017 2018 Таджикистан Точикистон скачать бесплатно музика видео mp3 сайти точики Худжанд Душанбе Куляб

Statok.net Яндекс.Метрика
© Правообладателям и Соглашения сайта oktj.ru