Привет, Гость!
На главную
Вход
Зарбулмасалхо панду насихатхо аз бузургон
Аз дурӯғ гуфтан, хомӯш нишастан хубтар аст.
Библиотека | Тестхо Саволу чавоб,Тесты,Вопросы и ответы
1 2 3 ... 5 >>

Тести для сдачи первого рубежного контроля по предмету «Стратегический менеджмент»

Тэги:тести для сдачи первого рубежного контроля по предмету стратегический менеджмент | тестхо аз фанни забони англиси | тестхо аз фанни забони точики | тестхо барои дохилшави | тестхо аз фанни таърих ва хукук | тестхо аз фанни информатика | саволу чавоб аз фанни забони англиси | саволу чавоб аз фанни забони точики | саволхои тести аз фанни информатика | тестхои 2017 | тестхо барои дохилшави ба лонишгох | саволу чавоб | саволу чавоб ьо калид | тест бо калид | тестхои нихои | тестхои одди аз фанни | тестхо бо забони точики | тестхои ммт | тести идм | тест барои таёри | тестхои точикистон
Добавил:Admin (04.05.2017 / 12:06)
Рейтинг:rating 262 article (0)
Прочтений:440
Комментарии:0
Тести для сдачи первого рубежного контроля по предмету «Стратегический менеджмент»

Вариант 1.

1. Концепция стратегического менеджмента позволяет организации добиться поставленных целей в условиях:
a) изменчивой, развивающей и определенной среды;
b) неизменчивой, динамичной и неопределенной среды;
c) динамичной, изменчивой и неопределенной среды;
d) определенной и неизменчивой среды.

2. Что такое стратегия – это:
a) как правило, качественные характеристика предприятия;
b) генеральная программа действии, выявляющая приоритет проблем и ресурсы для достижения основной цели;
c) ответы «а» и «d» верны;
d) миссия и цели организации.

3. Совокупность последовательных действий, направленных на достижение целей, это:
a) процесс стратегического менеджмента;
b) задачи стратегического менеджмента;
c) функции стратегического менеджмента;
d) принципы стратегического менеджмента.

4. Факторы, условия, силы и субъекты влияющие на ситуацию в отрасли извне – это:
a) Внешняя среда отрасли;
b) Входные барьеры;
c) Видении;
d) Миссии.

5. Что ведет к стабильному конкурентом преимуществу?
a. Нормальная стратегия;
b. Стратегия;
c. Хорошая стратегия;
d. Плохая стратегия.

6. Процесс выработки стратегии включает в себя следующие основные шаги – это:
a) увеличивается размеры корпорации, разрастается аппарат управления, существенно изменяется внешняя среда;
b) процесс выработки стратегии основные шаги в себя не включает;
c) проведения анализа портфеля бизнеса, выбор стратегии фирмы и оценка выбранной стратегии;
d) уяснения текущей стратегии, проведения анализа портфеля бизнеса, выбор стратегии фирмы и оценка выбранной стратегии.

7. Главной задачей предпринимательской деятельности в начало эпохи массового производства состояло в чем:
a. Планированием дальнейшего развития предприятия;
b. Разработке и усовершенствовании механизма массового производства;
c. Организацией массового производства;
d. Определение стратегического развития предприятия;

8. Объединение связанных сфер деятельности под началом одного руководителя – это:
a) Понятие стратегии недостатки;
b) Понятие стратегии преимущества;
c) Понятие стратегии бизнес – группы;
d) Понятие стратегии развития.
9. Какие проблемы называются проблемами, определяемыми по сильным сигналам и определяемыми по слабым сигналам, объясните?
10. В чем заключается необходимость стратегического менеджмента для современных организаций?














Тести для сдачи первого рубежного контроля по предмету «Стратегический менеджмент»
Вариант 2.

1. Слово «стратегия» произошло от греческого strategos и значить:
a) «искусство полководца»;
b) «искусство генерала»;
c) «искусство воевать»;
d) «искусство танца».
2. Достижении целей организации путем оптимального использования ее внутренних переменных (существующего потенциала) с учетом факторов внешней среды и приведении потенциала организации в соответствие с требованиями изменяющейся внешней среды для обеспечения конкурентоспособности и эффективного функционирования в будущем, является:
a) Задачей стратегического менеджмента;
b) Функцией стратегического менеджмента;
c) Принцип стратегического менеджмента;
d) Концепцией стратегического менеджмента.
3. Стратегический менеджмент как концепция управления возник в условиях:
a) появления новых, более сложных задач, обусловленных динамичностью и неопределенностью обстановки, отличающихся большим числом переменных, сложным характером зависимостей, наличием случайных факторов и временных ограничений;
b) быстрой сменяемости задач и необходимости ускорения реакции организации на изменения в окружающей среде; высокой цены ошибок от принятия неправильных решений;
c) отсутствия разработанных формализованных схем и процедур качественных неопределенных задач, характерных для менеджмента;
d) во всех выше перечисленных условиях.

4. Стратегия, которая описывается общее направление роста предприятия, развития его производственно - сбытовой деятельности. Она показывается, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг – это:
a) корпоративная стратегия;
b) деловая стратегия;
c) стратегические решения;
d) функциональная стратегия.

5. Существуют три этапа управленческого контроля, это:
a) измерение, определение стандартов и осуществление деятельности;
b) установление стандартов, измерение и сравнение, реализации действий;
c) сравнение, определение норм и реализация действий;
d) установление норм, измерение и сравнение, реализации действий.

6. Обособленное направление управленческой деятельности, это:
a) функция управления;
b) принцип управления;
c) концепция управления;
d) основы управления.

7. Второе отличие стратегического планирования от управления посредством выбора стратегических позиций состоит:
a) В дополнении планирования потенциала организации планированием ее
производства;
b) В систематическом преодолении сопротивления переменам в ходе реализации планируемой стратегии и планируемой смены организационных возможностей;
c) В дополнении планирования потенциала организации планированием ее стратегии;
d) В систематическом преодолении сопротивления переменам в ходе реализации
планируемой стратегии;

8. Средство, с помощью которого руководство осуществляет выполнение работы с использованием других лиц, это:

a) поручение;
b) приказ;
c) распределение;
d) делегирование.
9. В реальной жизни некоторые проблемы ускользают от наблюдателей, как бы они ни старались, и превращаются в стратегические неожиданности. Что это означает?
10. Характеризуете общую схему процесса стратегического менеджмента и его этапов.














Тести для сдачи первого рубежного контроля по предмету «Стратегический менеджмент»

Вариант 3.

1. Факторы оказывающие непосредственное влияние на операции организации и испытывающие на себе прямое воздействие операций организации называются:
a) прямого воздействия;
b) непосредственного воздействия;
c) косвенного воздействия;
d) простого воздействия.

2. Основные правила деятельности организации для достижения поставленных
целей, это
a) Задачи стратегического менеджмента;
b) Функции стратегического менеджмента;
c) Принципы стратегического менеджмента;
d) Концепции стратегического менеджмента.

3. Основное предназначение предприятия, четко выраженная причина его
существования, на основе которой разрабатывается дерево целей предприятия,
называется:
a) стратегия управления;
b) миссия управления;
c) логика управления;
d) цели управления.

4. Первое существенное отличие стратегического планирования от управления посредством выбора стратегических позиций состоит:
a) В дополнении планирования потенциала организации планированием ее
производства;
b) В систематическом преодолении сопротивления переменам в ходе реализации
планируемой стратегии и планируемой смены организационных возможностей;
c) В дополнении
Скачать txt | fb2
1 2 3 ... 5 >>
На главную
0 / 36

OkTj.ru тестхо саволу чавоб точики калид китобхои Точики китобхонаи милли tj 2017 2018 Одноклассники Таджикистан Точикистон Душанбе Хучанд Худжанд Куляб Хоруғ скачать бесплатно музика видео mp3 сайти точики

Statok.net
© Провообладателям и Соглашения сайта oktj.ru